Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024) Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024)
Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 21 мая 2014 г.

Когда началось страхование?

Слышал, что в Москве есть необычный музей, посвящённый истории страхового дела. Можно ли подробнее узнать о нём? В. Авдеев, Коломна Два с половиной года назад в старинном столичном особняке на Пятницкой улице [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Самарские известия, 24 января 2011 г.

Страховка осталась «за кадром»
621 просмотр

По предложению наших читателей «СИ» разбирались, за что платит пассажир. На Центральном автовокзале Самары предлагается дополнительное – добровольное – страхование отъезжающих, но информация об этом до подавляющего числа пассажиров не доходит.

Неделю назад в редакцию «СИ» пришло письмо от нашего читателя из пос. Суходол Сергиевского района Н.Н. Крестьянского. Когда журналисты «СИ» начали разбираться в сути обращения, оказалось, оно поднимает довольно серьезную тему качества обслуживания пассажиров внутриобластных автобусных рейсов.

Письмо Н.Н. Крестьянского было опубликовано в выпуске нашей газеты от 20 января. Напомним, о чем шла речь. Житель Суходола приобрел билет на автобус из Самары и вдруг выяснил, что с него дополнительно взяли 5 рублей. Попытался разбираться, за что именно, но кассир, по его словам, ответила: «С этим вопросом обращайтесь не ко мне, а к государству». Пассажир не нашел правды ни у администратора, ни у прочих ответственных лиц автовокзала «Центральный». Потому он решил обратиться в областную газету: на каком основании с него взяли деньги, не разъяснив причину сбора? И в качестве «вещественного доказательства» выслал в редакцию свой автобусный билет.

Человек подготовленный и въедливый, тщательно изучив этот проездной документ, конечно, смог бы разобраться, о чем собственно идет речь. Но только не в вокзальной суматохе за несколько минут до выезда. «Потому мы предупреждаем наших кассиров, чтобы они сообщали пассажирам о новых условиях. Другой вопрос, что, видимо, не все кассиры это в обязательном порядке делают», – высказал мнение в беседе с корреспондентом «СИ» начальник Самарского автовокзала «Центральный» Иван Роткин.

Итак, о новых условиях. Билет состоит из двух частей. На первой напечатаны дата и время отправления машины в рейс, пассажирское место и стоимость поездки, в которую включен и такой подпункт как страховой сбор в размере 1,5 рублей. Это так называемая обязательная страховка, которая уже достаточно давно введена на всех видах общественного транспорта – автобусах, поездах, самолетах, теплоходах. Согласно этой страховке вам будет выплачена компенсация в случае какого-то несчастного случая в пути. Но с недавнего времени автобусные билеты в размерах «подросли», поскольку отъезжающим предлагается дополнительное страхование – добровольное. На второй части билета новые условия как раз и расписаны: здесь названы страховая компания и фамилия страховщика, начало срока действия полиса добровольного страхования на время поездки, страховые суммы и премии, а также фамилия застрахованного. И размер добровольного страхового взноса – 5 рублей.

«Этот вид страхования именно добровольный, отнюдь не обязательный. Потому кассир спрашивает и заносит в билет фамилию и инициалы застрахованного лица. Видимо, кассир не дал достаточных разъяснений пассажиру, или же он просто не понял разъяснений. Сейчас мы можем лишь предположить, как развивалась эта ситуация, – дает дальнейшие пояснения Иван Роткин. – Но, повторяю, кассиры должны спрашивать, нуждается ли пассажир в добровольном страховании. Если такого предупреждения не последовало и с пассажира взяли страховую сумму вне его желания, он всегда может вернуть билет и получить деньги обратно».

Разъяснения понятны. Но, как нам кажется, они не снимают ответственности с руководства и кассиров автовокзала. Коли уж организация начала предлагать новый вид страхования, к тому же добровольного, нужна самая подробная и понятная информация «на всех углах». Между тем лишь на половине касс корреспондент «СИ» увидел информационный листок страховой фирмы, которая заключила соглашение с ОАО «Автовокзалы и автостанции Самарской области». Причем это уже была информация по поводу того, какую компенсацию получит пассажир в случае ЧП, а не о том, что страховки теперь существует две – обязательная и добровольная. Разбирайтесь, мол, пассажиры в этом вопросе и принимайте решение сами.

Так что, раз ясных и четких разъяснений нет на автовокзале, этот труд по информированию всех потенциальных пассажиров решили взять на себя «Самарские известия». Итак, «пятирублевое» страхование – добровольное, и пассажир вправе этой услугой не пользоваться. А если воспользуется, оплатив взнос в 5 рублей, то на случай всевозможных рисков в пути – травм, переломов, вывихов, ушибов, ожогов и прочего, вплоть до самых трагических ЧП, ему будет выплачен страховой процент на сумму, не превышающую 20 тыс. рублей.

Факт в тему

По информации страховой компании, заключившей соглашение с ОАО «Автовокзалы и автостанции Самарской области», за период с 15 по 31 декабря 2010 года в страховую компанию поступили 4 заявления о страховых случаях, произошедших с пассажирами во время пути. Обращения рассматриваются в течение недели с момента наступления страхового случая.
Ирина ШАБАЛИНА


  Вся пресса за 24 января 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Регионы, Страхование от несчастных случаев

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

20 мая 2024 г.

Адвокатская газета, 20 мая 2024 г.
ВС напомнил, когда апелляционная жалоба не участвовавшего в деле лица может быть отклонена

Финмаркет, 20 мая 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» сохраняют долгосрочную инвестпривлекательность - «Газпромбанк Инвестиции»

МК в Дагестане, 20 мая 2024 г.
Дагестан в опасности: Мошенники используют ОМС для кражи данных

Авторадио, 20 мая 2024 г.
В Саратовской области ввели режим ЧС из-за гибели посевов

speedme.ru, 20 мая 2024 г.
Страховщики попросили быть спокойнее: отремонтировать автомобиль можно еще по старым ценам

НТВ, 20 мая 2024 г.
РСА: цены на автозапчасти в России стабилизировались

Интерфакс, 20 мая 2024 г.
Сроки поставок автозапчастей в РФ для авторемонта стали увеличиваться с декабря из-за сложностей с платежами – Уфимцев

Autonews.ru, 20 мая 2024 г.
Страховщики вернулись к идее ремонта машин подержанными запчастями

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 20 мая 2024 г.
Группа «Ренессанс Страхование» выплатила 33 млрд страховых премий

Интерфакс, 20 мая 2024 г.
Как туристам избежать сложных ситуаций, управляя автомобилем на отдыхе за рубежом

РИА Новости, 20 мая 2024 г.
Минздрав о новом виде мошенничества: при записи на медосмотр не нужно называть коды из смс

РИА Новости, 20 мая 2024 г.
Использование б/у запчастей снизит простои в ремонте авто в РФ на 80-90% – исследование

Sputnik Казахстан, 20 мая 2024 г.
Обязательное страхование жилья в зонах с высоким риском ЧС: миссия выполнима?

Правда.ru, 20 мая 2024 г.
Мифы о страховании: разоблачение пяти популярных заблуждений о ценах, покрытиях и необходимости страховки

Российская газета онлайн, 20 мая 2024 г.
Автостраховщики: срок ожидания запчастей вырос в два раза

Правда.ru, 20 мая 2024 г.
Восстановление утерянного полиса ОСАГО: какие документы нужны и что следует делать

Известия онлайн, 20 мая 2024 г.
В РСА заявили о резком сокращении сроков ремонта авто с б/у запчастями


  Остальные материалы за 20 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт